Клуб «Свет в окне» и сервисы
Читательское объединение «Свет в окне» на очередную встречу собралось 26 ноября. Темой встречи было изучение государственных и банковских сервисов.
Интернет-услуги, имея свойство быстро меняться, требуют тщательного изучения.
Портал государственных услуг с функциями обратной связи, суперсервисами и возможностью экономить время на получении нужных документов, использование обновленного функционала обращений Центрального банка России и других сервисов – все это навыки, которые помогают не просто оставаться в дружбе с цифровыми технологиями, а поставить их себе на службу.
Людмила Палачева,
заведующая отделом правовой информации
и образовательных ресурсов
28.11.2025
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.