Загадки космоса

Дорогие читатели, вашему вниманию предлагается очередная подборка книг из рубрики «Чтение по интересам». В этот раз она посвящена загадочному космосу.

Человечество грезило о космосе и полетах к другим мирам на всем протяжении своего существования. А в середине двадцатого века началась настоящая космическая гонка.

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе. А в июле 1969 года Нил Армстронг впервые ступил на поверхность Луны. С тех пор человечество, пусть и медленно, но уверенно осваивает просторы Вселенной. И мы, земляне, даже не можем до конца осознать, какие возможности это откроет уже в ближайшем будущем. Самое интересное – впереди!

В нашей сегодняшней подборке представлены книги, рассказывающие об увлекательных космических путешествиях, таинственной луне и неожиданных угрозах из космоса.

Первая из них – Всё о космических путешествиях за 60 минут

Космические полеты существенно изменили наши знания о мире. Но как они стали возможны и что рассказали нам о Вселенной? А каково их будущее в эпоху стремительного развития технологий?

Всю историю путешествий в космическое пространство – начиная с удивительной технологии, которая позволила нам заглянуть за пределы облаков, и заканчивая концепциями космического туризма – вы найдете на страницах замечательной книги Пола Парсонса, писателя, научного журналиста и редактора.

Следующая книга – Луна. История, люди, техника

За несколько десятилетий написано немало об истории изучения Луны, о межпланетных станциях и ракетах-носителях, о «лунной гонке», о самых разных проектах и достижениях. Однако данную книгу можно по праву считать самым полным, самым детализированным и хронологически упорядоченным изданием, включающим в себя никогда не публиковавшиеся материалы, а также отчеты, документы и фотографии, которые еще вчера проходили под грифом «Секретно».

Какими темпами двигалось человечество к небесной соседке, какие этапы, трудности и открытия были на этом пути, читателям рассказывает Павел Шубин – математик, автор научно-популярных книг и статей об истории освоения космоса, специалист по межпланетным станциям и научным аппаратам.

Завершает подборку книга – Угроза из космоса. Метеориты в истории человечества

Обычно увидеть их невооруженным глазом очень трудно. Лишь астрономы да влюбленные обращают внимание на падающие «звезды».

Несколько лет назад одна из таких «звезд» произвела изрядный переполох в Челябинске и его окрестностях. Когда же нам ждать очередных «подарков» с неба? Может ли человечество погибнуть от удара астероида? Из чего они состоят? Правда ли, что именно астероид погубил динозавров? Как остановить непрошеных гостей из космоса?

Об этом и многом другом рассказывает очередная книга писателя и журналиста Станислава Зигуненко.

Все представленные в подборке и многие другие книги можно прочитать, воспользовавшись одним из удаленных ресурсов, к которым есть доступ у наших читателей – «ЛитРес: Библиотека». Чтобы получить индивидуальный логин и пароль для доступа к ресурсу, необходимо отправить сообщение на адрес rounb.reg@gmail.com и указать номер вашего читательского билета.

Читайте, удивляйтесь, разгадывайте!