О работе горячей линии Рязанского отделения Роспотребнадзора

15 марта вся мировая общественность отметила Всемирный день защиты прав потребителей. В рамках этого праздника проводились различные публичные мероприятия, направленные на предупреждение нарушений прав потребителей. Тема этого года привлекает внимание населения к глобальной проблеме борьбы с загрязнением пластиком, которая требует скоординированных международных решений.

Управление Роспотребнадзора по Рязанской области проводит консультирование потребителей на постоянной основе путем проведения тематических телефонных горячих линий. За период с 9 по 19 марта по телефону горячей линии в управление поступило 332 обращения, из них 291 (87,7%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 33 (9,9%) – по вопросам защиты прав потребителей и 8 (2,4%) – по другим вопросам.

О новой коронавирусной инфекции задали вопросы 286 человек, о профилактике бешенства – 1, о качестве и безопасности детских товаров – 1, о порядке выдачи разрешительных документов – 1, об условиях реализации алкогольной продукции – 1, о содержании территории – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы 11 обращений о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар, 7 – о продаже товаров ненадлежащего качества, 4 – о дистанционной торговле, 3 – о правилах торговли; 3 – на медицинские услуги, 3 – на услуги жилищно-коммунального хозяйства и 2 – на страховые услуги. Также зарегистрированы 8 обращений о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Подготовлено по материалам сайта: http://62.rospotrebnadzor.ru/

24.03.2021
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.